Карта сайта Написать письмо
+7 (499) 391-82-01

VAG BETA® 200 TS Сменная задвижка

Каталог продукции Новости
19 Декабря 2016 Новая производственная линия
Состоялся запуск новой линии по производству труб диаметром от 140мм до 1000мм
18 Мая 2016 Руководство по проектированию и монтажу труб POLYCORR в технических требованиях АО "Мосводоканал"
В технические требования АО "Мосводоканал" (редакция от 28.03.2016) включено "Руководство по проектированию и монтажу труб POLYCORR®"
Вода
VAG BETA® 200 TS Сменная задвижка Клиновая задвижка с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки (сменная фланцевая задвижка). Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.
Вода

Технические характеристики и преимущества

  • Мягкое уплотнение по EN 1074
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) +/- 5 мм (Ду 80-200), -10/+5 мм (Ду 250-300)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Для замены фланцевых Клиновых задвижек по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя

Материалы

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества

  • Мягкое уплотнение по EN 1074
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) +/- 5 мм (Ду 80-200), -10/+5 мм (Ду 250-300)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Для замены фланцевых Клиновых задвижек по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя

Материалы

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK