Карта сайта Написать письмо
+7 (499) 391-82-01

VAG EKO®plus Клиновая задвижка Морская вода

Каталог продукции Новости
19 Декабря 2016 Новая производственная линия
Состоялся запуск новой линии по производству труб диаметром от 140мм до 1000мм
18 Мая 2016 Руководство по проектированию и монтажу труб POLYCORR в технических требованиях АО "Мосводоканал"
В технические требования АО "Мосводоканал" (редакция от 28.03.2016) включено "Руководство по проектированию и монтажу труб POLYCORR®"
Короткая строительная длина
 VAG EKO®plus Клиновая задвижка Морская вода Клиновая задвижка с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, короткая строительная длина, для морской воды. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в системах опреснения морской воды.

Технические характеристики и преимущества

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

Материалы

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

Материалы

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK