Карта сайта Написать письмо
+7 (499) 391-82-01

VAG RGT Катковый затвор

Каталог продукции Новости
Запорная арматура для высоконапорных и масштабных сооружений
VAG RGT Катковый затвор VAG RGT Катковый затвор

Катковый затвор с мягким уплотнением для водоприёмников плотин или высоконапорных насосных станций и/или больших каналов. Малые силы управления благодаря роликовым подшипникам. Для квадратных и прямоугольных каналов.

Технические характеристики и преимущества

  • Катковый затвор для больших нагрузок
  • Для прямоугольных или квадратных проёмов водоприёмников и открытых каналов
  • Колёса уменьшают эксплуатационную тягу, нужную для работы больших затворов, при высоком давлении или частоте работы (по сравнению с щитовыми затворами)
  • Длительное надежное закрытие благодаря постоянно смазывающимся колёсам из нерж. стали
  • Длительный срок службы и минимальном тех.обслуживании благодаря изготовлению из высококачественных материалов
  • Отличная работа по регулированию потока для больших проёмов или высокого давления
  • Конструкция, производство, привод, пусковые работы - всё у одного производителя
  • Конструкция и производство по спецификации заказчика
  • Различные типы управления в зависимости от условий эксплуатации

Материалы

  • Наружная обшивка щита: Углеродистая сталь ASTM A36
  • Части рамы щита: Сортовая сталь ASTM A 242
  • Прижимные планки и крепеж уплотнений: Нерж. сталь ASTM A276 тип 304
  • Мягкое уплотнение: Резина J-типа ASTM D2000
  • Опорные поверхности уплотнения: Нерж. сталь ASTM A276 тип 304
  • Ролики катка: Нерж. сталь A314 тип 410
  • Подшипники катка: Самосмазывающаяся бронзовая втулка ASTM B22/B271, C86300
  • Валы катка: Нерж. сталь ASTM A564 тип 630
  • Втулки катка: Нерж. сталь ASTM A276
  • Колесная рама: Углеродистая сталь ASTM A36
  • Балка: Стандартный направляющий рельс

Защита от коррозии

  • Снаружи - эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества

  • Катковый затвор для больших нагрузок
  • Для прямоугольных или квадратных проёмов водоприёмников и открытых каналов
  • Колёса уменьшают эксплуатационную тягу, нужную для работы больших затворов, при высоком давлении или частоте работы (по сравнению с щитовыми затворами)
  • Длительное надежное закрытие благодаря постоянно смазывающимся колёсам из нерж. стали
  • Длительный срок службы и минимальном тех.обслуживании благодаря изготовлению из высококачественных материалов
  • Отличная работа по регулированию потока для больших проёмов или высокого давления
  • Конструкция, производство, привод, пусковые работы - всё у одного производителя
  • Конструкция и производство по спецификации заказчика
  • Различные типы управления в зависимости от условий эксплуатации

Материалы

  • Наружная обшивка щита: Углеродистая сталь ASTM A36
  • Части рамы щита: Сортовая сталь ASTM A 242
  • Прижимные планки и крепеж уплотнений: Нерж. сталь ASTM A276 тип 304
  • Мягкое уплотнение: Резина J-типа ASTM D2000
  • Опорные поверхности уплотнения: Нерж. сталь ASTM A276 тип 304
  • Ролики катка: Нерж. сталь A314 тип 410
  • Подшипники катка: Самосмазывающаяся бронзовая втулка ASTM B22/B271, C86300
  • Валы катка: Нерж. сталь ASTM A564 тип 630
  • Втулки катка: Нерж. сталь ASTM A276
  • Колесная рама: Углеродистая сталь ASTM A36
  • Балка: Стандартный направляющий рельс

Защита от коррозии

  • Снаружи - эпоксидное покрытие