Карта сайта Написать письмо
+7 (499) 391-82-01

VAG KSS Конусный затвор

Каталог продукции Новости
19 Декабря 2016 Новая производственная линия
Состоялся запуск новой линии по производству труб диаметром от 140мм до 1000мм
18 Мая 2016 Руководство по проектированию и монтажу труб POLYCORR в технических требованиях АО "Мосводоканал"
В технические требования АО "Мосводоканал" (редакция от 28.03.2016) включено "Руководство по проектированию и монтажу труб POLYCORR®"
VAG KSS Конусный затвор Конусный затвор как конечная арматура с огромной выпускной способностью и линейной характеристикой регулирования. Для безкавитационного водосброса во всех положениях. Интенсивное преобразование энергии посредством сброса в форме кольцевой полой струи. Не допускает передачи вибрации на сооружение, так как поток не прерывается до седла.
Применяется в донных выпусках и в плотинах.

Технические характеристики и преимущества

  • Фланцевое соединение по EN 1092-1
  • Регулирующая арматура как конечная арматура
  • Конусный затвор состоит из корпуса и обсадной трубы
  • Зонтичное распыление струи с помощью конуса на выходе
  • Кольцеобразное сечение потока в любом положении поршня
  • Симметричная относительно оси струя
  • Регулирование с помощью обсадной трубы
  • Безкавитационный водосброс во всех положениях регулировки
  • Огромная пропускная способность
  • Малые силы управления благодаря сбалансированной обсадной трубе и направляющим
  • Регулируемые опоры для Ду от 1000
  • Спец. уплотнение между цилиндром и обсадной трубой
  • Двойное уплотнение - металлическое с одной, мягкое с выходной стороны
  • Профилированное уплотнительное кольцо заменяется без демонтажа затвора из трубопровода
  • Управление двумя боковыми шпинделями и коническими редукторами, связанными с верхним двойным коническим редуктором
  • Надежная зона седла

Материалы

  • Корпус: Нерж. сталь 1.4541, остальные части - Сварная сталь S235JRG2
  • Седловое кольцо: Нерж. сталь 1.4541
  • Конус: Сварная сталь S235JRG2
  • Рабочие поверхности: Нерж. сталь 1.4541 сверхчистовой обработки или Нерж. сталь 1.4115 бронированная
  • Обсадная труба: Сварная сталь S235JRG2
  • Уплотняющая поверхность: Нерж. сталь 1.4502 бронированная
  • Направляющие: Нерж. сталь 1.4502 бронированная

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества

  • Фланцевое соединение по EN 1092-1
  • Регулирующая арматура как конечная арматура
  • Конусный затвор состоит из корпуса и обсадной трубы
  • Зонтичное распыление струи с помощью конуса на выходе
  • Кольцеобразное сечение потока в любом положении поршня
  • Симметричная относительно оси струя
  • Регулирование с помощью обсадной трубы
  • Безкавитационный водосброс во всех положениях регулировки
  • Огромная пропускная способность
  • Малые силы управления благодаря сбалансированной обсадной трубе и направляющим
  • Регулируемые опоры для Ду от 1000
  • Спец. уплотнение между цилиндром и обсадной трубой
  • Двойное уплотнение - металлическое с одной, мягкое с выходной стороны
  • Профилированное уплотнительное кольцо заменяется без демонтажа затвора из трубопровода
  • Управление двумя боковыми шпинделями и коническими редукторами, связанными с верхним двойным коническим редуктором
  • Надежная зона седла

Материалы

  • Корпус: Нерж. сталь 1.4541, остальные части - Сварная сталь S235JRG2
  • Седловое кольцо: Нерж. сталь 1.4541
  • Конус: Сварная сталь S235JRG2
  • Рабочие поверхности: Нерж. сталь 1.4541 сверхчистовой обработки или Нерж. сталь 1.4115 бронированная
  • Обсадная труба: Сварная сталь S235JRG2
  • Уплотняющая поверхность: Нерж. сталь 1.4502 бронированная
  • Направляющие: Нерж. сталь 1.4502 бронированная

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие