Карта сайта Написать письмо
+7 (499) 391-82-01

VAG KSS Конусный затвор

Каталог продукции Новости
VAG KSS Конусный затвор Конусный затвор как конечная арматура с огромной выпускной способностью и линейной характеристикой регулирования. Для безкавитационного водосброса во всех положениях. Интенсивное преобразование энергии посредством сброса в форме кольцевой полой струи. Не допускает передачи вибрации на сооружение, так как поток не прерывается до седла.
Применяется в донных выпусках и в плотинах.

Технические характеристики и преимущества

  • Фланцевое соединение по EN 1092-1
  • Регулирующая арматура как конечная арматура
  • Конусный затвор состоит из корпуса и обсадной трубы
  • Зонтичное распыление струи с помощью конуса на выходе
  • Кольцеобразное сечение потока в любом положении поршня
  • Симметричная относительно оси струя
  • Регулирование с помощью обсадной трубы
  • Безкавитационный водосброс во всех положениях регулировки
  • Огромная пропускная способность
  • Малые силы управления благодаря сбалансированной обсадной трубе и направляющим
  • Регулируемые опоры для Ду от 1000
  • Спец. уплотнение между цилиндром и обсадной трубой
  • Двойное уплотнение - металлическое с одной, мягкое с выходной стороны
  • Профилированное уплотнительное кольцо заменяется без демонтажа затвора из трубопровода
  • Управление двумя боковыми шпинделями и коническими редукторами, связанными с верхним двойным коническим редуктором
  • Надежная зона седла

Материалы

  • Корпус: Нерж. сталь 1.4541, остальные части - Сварная сталь S235JRG2
  • Седловое кольцо: Нерж. сталь 1.4541
  • Конус: Сварная сталь S235JRG2
  • Рабочие поверхности: Нерж. сталь 1.4541 сверхчистовой обработки или Нерж. сталь 1.4115 бронированная
  • Обсадная труба: Сварная сталь S235JRG2
  • Уплотняющая поверхность: Нерж. сталь 1.4502 бронированная
  • Направляющие: Нерж. сталь 1.4502 бронированная

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества

  • Фланцевое соединение по EN 1092-1
  • Регулирующая арматура как конечная арматура
  • Конусный затвор состоит из корпуса и обсадной трубы
  • Зонтичное распыление струи с помощью конуса на выходе
  • Кольцеобразное сечение потока в любом положении поршня
  • Симметричная относительно оси струя
  • Регулирование с помощью обсадной трубы
  • Безкавитационный водосброс во всех положениях регулировки
  • Огромная пропускная способность
  • Малые силы управления благодаря сбалансированной обсадной трубе и направляющим
  • Регулируемые опоры для Ду от 1000
  • Спец. уплотнение между цилиндром и обсадной трубой
  • Двойное уплотнение - металлическое с одной, мягкое с выходной стороны
  • Профилированное уплотнительное кольцо заменяется без демонтажа затвора из трубопровода
  • Управление двумя боковыми шпинделями и коническими редукторами, связанными с верхним двойным коническим редуктором
  • Надежная зона седла

Материалы

  • Корпус: Нерж. сталь 1.4541, остальные части - Сварная сталь S235JRG2
  • Седловое кольцо: Нерж. сталь 1.4541
  • Конус: Сварная сталь S235JRG2
  • Рабочие поверхности: Нерж. сталь 1.4541 сверхчистовой обработки или Нерж. сталь 1.4115 бронированная
  • Обсадная труба: Сварная сталь S235JRG2
  • Уплотняющая поверхность: Нерж. сталь 1.4502 бронированная
  • Направляющие: Нерж. сталь 1.4502 бронированная

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие