Карта сайта Написать письмо
+7 (499) 391-82-01

VAG ROTOVALVE Конический клапан

Каталог продукции Новости
VAG ROTOVALVE Конический клапан Конический клапан с металлическим уплотнением и полным проходом. Гарантирует минимальную потерю давления и подходит для применения на насосных станциях с чистой и сточной водой, в плотинах и ГЭС. Может устанавливаться с валом в вертикальном или горизонтальном положении.

Технические характеристики и преимущества

  • Металлическое уплотнение
  • С фланцами с обеих сторон по EN 1092-2
  • Подъёмно-вращательное движение запорного элемента уменьшает момент и предотвращает износ седла
  • Поверхность седла из монель-металла гарантирует герметичность и отличную коррозионно- и износоустойчивость
  • Конструкция с полным проходом гарантирует минимальные потери давления и экономию ресурса насосов (исключение - DN 800 и DN 1000 - сечение прохода уменьшено)
  • Бронзовые и нержавеющие подшипники не требуют тех. обслуживания
  • Дренажные пробки для очистки или промывки
  • Монтажные проушины для облегчения монтажа
  • Расширенные возможности монтажа - горизонтальная и вертикальная ориентация вала
  • С механическим указателем положения для отслеживания рабочей позиции
  • Герметичность в обоих направлениях гарантирует запорную функцию в любом направлении
  • Герметичность при малом давлении
  • С гидроцилиндром (с маслом или водой)

Материалы

  • Корпус: Сталь ASTM A536 Grade 65-45-12 или Высокопрочный чугун EN-JS 1050 (GGG-50)
  • Крышка: Сталь ASTM A536 Grade 65-45-12 или Высокопрочный чугун EN-JS 1050 (GGG-50)
  • Запорный элемент: Сталь ASTM A536 Grade 65-45-12 или Высокопрочный чугун EN-JS 1050 (GGG-50)
  • Шпиндель/вал: Сталь ASTM A 564 630 H1075 или Нерж. сталь 1.4542
  • Подъёмная гайка: Бронза
  • Подшипники корпуса/крышки: Бронза
  • Подшипники запорного элемента: Нерж. сталь 304/304L или Нерж. сталь 1.4301
  • Сёдла: Наплавка из монель-металла

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи - эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества

  • Металлическое уплотнение
  • С фланцами с обеих сторон по EN 1092-2
  • Подъёмно-вращательное движение запорного элемента уменьшает момент и предотвращает износ седла
  • Поверхность седла из монель-металла гарантирует герметичность и отличную коррозионно- и износоустойчивость
  • Конструкция с полным проходом гарантирует минимальные потери давления и экономию ресурса насосов (исключение - DN 800 и DN 1000 - сечение прохода уменьшено)
  • Бронзовые и нержавеющие подшипники не требуют тех. обслуживания
  • Дренажные пробки для очистки или промывки
  • Монтажные проушины для облегчения монтажа
  • Расширенные возможности монтажа - горизонтальная и вертикальная ориентация вала
  • С механическим указателем положения для отслеживания рабочей позиции
  • Герметичность в обоих направлениях гарантирует запорную функцию в любом направлении
  • Герметичность при малом давлении
  • С гидроцилиндром (с маслом или водой)

Материалы

  • Корпус: Сталь ASTM A536 Grade 65-45-12 или Высокопрочный чугун EN-JS 1050 (GGG-50)
  • Крышка: Сталь ASTM A536 Grade 65-45-12 или Высокопрочный чугун EN-JS 1050 (GGG-50)
  • Запорный элемент: Сталь ASTM A536 Grade 65-45-12 или Высокопрочный чугун EN-JS 1050 (GGG-50)
  • Шпиндель/вал: Сталь ASTM A 564 630 H1075 или Нерж. сталь 1.4542
  • Подъёмная гайка: Бронза
  • Подшипники корпуса/крышки: Бронза
  • Подшипники запорного элемента: Нерж. сталь 304/304L или Нерж. сталь 1.4301
  • Сёдла: Наплавка из монель-металла

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи - эпоксидное покрытие