Карта сайта Написать письмо
+7 (499) 391-82-01

VAG BAIO® BETA® 200

Каталог продукции Новости
SMB Клиновая задвижка
VAG BAIO® BETA® 200 Клиновая задвижка с мягким уплотнением, с раструбом для бокового отвода и гладкими концами с обеих сторон. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в водоснабжении.

Технические характеристики и преимущества

  • Мягкое уплотнение по EN 1074
  • Для бокового отвода - раструбное соединение. Гладкие концы с обеих сторон
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • В сочетании с VAG BAIO®DVS Двойным раструбным соединением для легкого демонтажа при ремонтных работах
  • Двухфункциональный раструб для байонетного соединения внутри и снаружи по DIN 28603
  • Гладкий конец с внутренним соединением для байонетной блокировки
  • Внешнее байонетное соединение гладкого конца трубы и раструба BAIO®plus
  • Коррозионноустойчиво из-за отсутствия винтовых соединений
  • Надежное сцепление из-за формы и цепного силового замыкания
  • Короткое время установки благодаря простоте монтажа/демонтажа
  • Прокладка труб без механического напряжения из-за гибких соединений +/- 3°
  • Используется с любыми трубами - после замены уплотнения
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

Материалы

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Гайка шпинделя: Латунь

Технические характеристики и преимущества

  • Мягкое уплотнение по EN 1074
  • Для бокового отвода - раструбное соединение. Гладкие концы с обеих сторон
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • В сочетании с VAG BAIO®DVS Двойным раструбным соединением для легкого демонтажа при ремонтных работах
  • Двухфункциональный раструб для байонетного соединения внутри и снаружи по DIN 28603
  • Гладкий конец с внутренним соединением для байонетной блокировки
  • Внешнее байонетное соединение гладкого конца трубы и раструба BAIO®plus
  • Коррозионноустойчиво из-за отсутствия винтовых соединений
  • Надежное сцепление из-за формы и цепного силового замыкания
  • Короткое время установки благодаря простоте монтажа/демонтажа
  • Прокладка труб без механического напряжения из-за гибких соединений +/- 3°
  • Используется с любыми трубами - после замены уплотнения
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

Материалы

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Гайка шпинделя: Латунь