Карта сайта Написать письмо
+7 (499) 391-82-01

VAG BAIO® DVS Двойное раструбное соединение

Каталог продукции Новости
19 Декабря 2016 Новая производственная линия
Состоялся запуск новой линии по производству труб диаметром от 140мм до 1000мм
18 Мая 2016 Руководство по проектированию и монтажу труб POLYCORR в технических требованиях АО "Мосводоканал"
В технические требования АО "Мосводоканал" (редакция от 28.03.2016) включено "Руководство по проектированию и монтажу труб POLYCORR®"
VAG BAIO® DVS Двойное раструбное соединение Часть из двух BAIO®U-фитингов и внешнего соединения для легкого монтажа/демонтажа клиновой задвижки BETA® 200 SMB.
Применяется в водоснабжении.

Технические характеристики и преимущества

  • Фитинг по EN 546
  • С обеих сторон раструбы
  • Для простого демонтажа BAIO®plus Клиновых задвижек при ремонтных работах
  • Разделяемое соединение
  • Состоит из двух BAIO®U-фитингов и внешнего соединения по середине
  • Двухфункциональный раструб для байонетного соединения внутри и снаружи по DIN 28603
  • Коррозионноустойчиво из-за отсутствия винтовых соединений
  • Надежное сцепление из-за формы и цепного силового замыкания
  • Короткое время установки благодаря простоте монтажа/демонтажа
  • Прокладка труб без механического напряжения из-за гибких соединений +/- 3°
  • Используется с любыми трубами - после замены уплотнения
  • Легко снимаемая часть

Материалы

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Уплотнение: EPDM
  • Упорное кольцо: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40) KAT-B 5210

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества

  • Фитинг по EN 546
  • С обеих сторон раструбы
  • Для простого демонтажа BAIO®plus Клиновых задвижек при ремонтных работах
  • Разделяемое соединение
  • Состоит из двух BAIO®U-фитингов и внешнего соединения по середине
  • Двухфункциональный раструб для байонетного соединения внутри и снаружи по DIN 28603
  • Коррозионноустойчиво из-за отсутствия винтовых соединений
  • Надежное сцепление из-за формы и цепного силового замыкания
  • Короткое время установки благодаря простоте монтажа/демонтажа
  • Прокладка труб без механического напряжения из-за гибких соединений +/- 3°
  • Используется с любыми трубами - после замены уплотнения
  • Легко снимаемая часть

Материалы

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Уплотнение: EPDM
  • Упорное кольцо: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40) KAT-B 5210

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие